Общественный совет

служба государственного финансового контроля РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

СОСТАВ

Общественного совета при Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан

 

  1.   Муртазалиев Артур Рахимагомедович, руководитель Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан – председатель Общественного совета;
  2.   Курбанов Саидулла Магомедович, первый заместитель руководителя Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан – заместитель председателя Общественного совета;

Члены совета:

  1.   Маммадаев Зураб Казинпашаевич, председателя регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»;
  2.   Гаирбекова Патимат Магомедовна, главный бухгалтер Торгово-промышленной палаты РД;
  3.   Гаджиев Назирхан Гаджиевич, проректор по экономике и финансам Дагестанского государственного университета.

 

Приложение № 2

к приказу Службы государственного финансового контроля РД

от «___» __________ 2014 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете при Службе государственного финансового контроля

Республики Дагестан

 

1. Общие положения

 

1.1. Общественный совет при Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан создается в соответствии с Положением о Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан, утвержденным Указом Президента Республики Дагестан от 07.06.2013 г. № 180.

1.2. Общественный совет при Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее - Совет, Служба) является коллегиальным постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Дагестан, актами Главы и Правительства Республики Дагестан, Положением о Службе, а также настоящим Положением, решениями самого Совета и другими документами Совета, утвержденными председателем Совета.

1.4. Положение о Совете, его персональный состав и изменения, вносимые в них, утверждаются руководителем Службы.

1.5. Решения Совета носят рекомендательный характер.

 

2. Цели и задачи

 

2.1. Целью деятельности Совета является коллективная выработка рекомендаций для принятия решений, а также согласование общественно значимых интересов жителей Республики Дагестан, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов в области государственного финансового контроля.

2.2. Задачами Совета являются:

- привлечение институтов гражданского общества к формированию системы государственного финансового контроля в Республике Дагестан и участию в ее функционировании;

-организация обмена мнениями между учеными, специалистами, представителями органов государственной власти, представителями общественных организаций и объединений с целью совершенствования системы государственного финансового контроля;

-повышение информированности общественности по основным направлениям деятельности Службы в сфере государственного финансового контроля;

-совершенствование взаимодействия Службы с органами государственной власти, правоохранительными, контрольными и надзорными органами, с общественными объединениями и гражданами.

 

3. Функции Совета

 

3.1. В соответствии с возложенными на Совет задачами его основными функциями являются изучение и обсуждение вопросов:

-контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

-контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан.

-учет и формирование общественного мнения при подготовке и принятии решений в сфере государственного финансового контроля;

-сбор и обобщение предложений, поступающих от общественных объединений и граждан; -организация информационной и методической поддержки правовых инициатив общественных организаций и объединений;

 

4. Организация работы Совета

 

4.1. Совет возглавляет председатель – руководитель Службы (далее – Председатель).

4.2. По представлению Председателя назначаются его заместители, представляющие Службу, общественные организации и научно-экспертное сообщество. В составе Совета образуется Президиум Совета, который между заседаниями Совета обсуждает возникающие вопросы и проводит текущую работу.

4.3. Для углубленного изучения и анализа отдельных проблем и вопросов Совет может образовывать постоянные и временные рабочие группы, привлекать экспертов и специалистов по профилю рассматриваемой проблемы. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп и экспертов утверждается Председателем по предложению Совета.

4.4. Совет в установленном порядке получает в Службе необходимую информацию для осуществления своих функций.

4.5. Совет принимает решения по совершенствованию своей деятельности, представляет Председателю предложения по изменению состава Совета, другим вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляется Службой. Для ведения организационно-технической работы создается Секретариат. Руководит работой Секретариата ответственный секретарь Совета, назначаемый Председателем из числа членов Совета от Службы.

 

5. Порядок проведения заседаний Совета

 

5.1. Заседания Совета проводятся в соответствии с утвержденным Председателем планом работы не реже двух раз в год.

5.2. Для выработки рекомендаций по проблемам, требующим срочного решения, могут проводиться внеочередные заседания Совета.

5.3. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от списочного состава Совета.

5.4. Повестка дня и проекты решений очередного заседания Совета формируются Секретариатом по согласованию с Председателем на основе предложений членов Совета.

5.5. Члены Совета информируются о повестке дня, сроке и месте заседания Совета не позднее чем за 10 дней до его проведения.

5.6. Не позднее чем за пять рабочих дней до очередного заседания Совета ответственный секретарь направляет всем членам Совета рабочие материалы по наиболее важным вопросам повестки дня, проект повестки дня и проект решения.

5.7. Вопросы, дополнительно внесенные членами Совета, включаются (не включаются) в повестку дня текущего или следующего заседания по решению Совета.

5.8. На каждом заседании Совета ведется протокол, который рассылается членам Совета в течение трех недель после заседания Совета.

5.9. Информацию о деятельности Совета и выработанных рекомендациях распространяет Служба.

 

6. Порядок принятия решений

 

6.1. При выработке рекомендаций члены Совета стремятся к достижению согласия.  При невозможности достижения согласия рекомендация принимается открытым голосованием и считается принятой, если при наличии кворума (больше половины списочного состава членов Совета) за нее проголосовала большая часть членов Совета. Каждый член Совета обладает правом одного голоса. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя.

6.2. Члены Совета, которые по уважительным причинам не могут присутствовать на заседании, имеют право изложить свое мнение письменно.

6.3. Мнения членов Совета, не совпадающие с мнением большинства, отражаются в протоколе заседания Совета.

 

7. Полномочия членов Совета

 

7.1. Председатель:

-утверждает план работы, согласовывает проект повестки дня и состав экспертов, приглашаемых на заседание Совета;

-руководит заседаниями Совета;

-утверждает протокол заседания Совета;

-координирует реализацию решений Совета.

7.2. Заместители Председателя:

-представляют на рассмотрение Совета и утверждение Председателя предложения от представителей общественных организаций, и членов научно-экспертного сообщества;

-координируют работу постоянных и временных рабочих групп, формируемых Советом;

-по поручению Председателя могут проводить отдельные заседания Совета;

-содействуют реализации решений Совета.

7.3. Члены Совета:

-вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Совета;

-в начале заседания утверждают повестку дня заседания Совета;

-предлагают кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Совета;

-могут возглавлять постоянные и временные рабочие группы, формируемые Советом;

-содействуют реализации решений Совета.

7.4. Секретариат:

-готовит проекты документов и решений для обсуждения Советом;

-ведет и оформляет протоколы заседаний, готовит материалы к предстоящему заседанию Совета.

7.5. Ответственный секретарь:

-организует работу Секретариата;

-согласовывает с Председателем проекты документов и решений Совета;

-в промежутках между заседаниями Совета может действовать от имени Совета на основе принятых Советом решений.

 

8. Состав Совета

 

8.1. Персональный состав Совета формируется из представителей Службы, представителей научной общественности, общественных и иных организаций и утверждается руководителем Службы. Количественный состав Совета - не более 10 человек.

8.2. Вопросы обновления персонального состава и изменения численности Совета утверждаются Председателем по предложению членов Совета по мере необходимости.

 

9. Эксперты Совета

 

9.1. Для углубленного обсуждения конкретных проблем к работе Совета в соответствии с его решением могут приглашаться эксперты из числа ведущих специалистов по профилю рассматриваемой проблемы.

9.2. По решению Совета эксперты могут участвовать в работе рабочих групп, образуемых Советом.

9.3. Эксперты по поручению Совета готовят письменные заключения, отчеты и иные документы по рассматриваемой проблеме.

9.4. Эксперты могут участвовать в заседании Совета и выступать при обсуждении проблем, над решением которых они работали.

9.5. По решению Совета эксперты, участвующие в заседании Совета, могут обладать правом совещательного голоса.

 

 

 

Размещено: 2017-03-03 15:32:19 Изменено: 2017-03-03 17:43:58
Количество просмотров: 469 Cегодня: 4